Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2018, 22:00   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

перешили,отключили сажевик,через время была ошибка по лямбде,диагностика vas 5054a,промерял проводку все в порядке,заменили лямбду на б/у от спринта ошибка ушла.Но опять же смотри по дымности это перед клиентом как то не профи,если мы видим заряд примерно 13,8 в или 14,3 в,видим температуру,обороты и т.д,то я хочу видеть и работу лябды как она реагирует на кислород
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием