Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ.
2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д.
3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д.
4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска
А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются?