Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2018, 15:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Ауди не занимаюсь, только мерсы, машина друга, его же сканер и программа, помогаю на добровольных началах, и себе на комп ради одной машины не охота устанавливать

----------

Цитата:
Выбор у него мля заблокирован!!!
Вы товарищЬ, когда типа пошли в диагностику, не подумали, что нужно кроме русского языка знать немецкий или английский? С вашими познаниями нужно двигать в сторону местной ж/д сортировки на разгрузку/погрузку, а не заниматься диагностикой.
Следующий вопрос от вас - как перевести на русский цвета проводов на схеме, да? Вы же не петрите в языках, насколько я понял из вашего первого поста)))
gr/ro ???
br/bl ???
bl ???
Чё осилишь сам?)
Поставить Анг яз и схемы откроются? Два провода совпали, как я и вызванивал, вот заместо сигнального почему то жёлтый, да и видно что у него чуть больше сечение, ну не суть, подключаю датчик который стоял, ошибка по изоляции Лин линии, печь не работает, подключаю новый аналог, ошибка по датчику и мотору печки, при чем ошибка появляется даже если просто подкинуть питание на датчик, даже без сигнального провода, печка крутит на одной скорости и херачат вентиляторы радиатора, со старым вентиляторы нормально, а печка не дует, походу придется нормально с ней покупаться, и разбираться со схемами в эльзе
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием