Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2018, 19:15   #3707 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Проблему с подключением CD Connect и Xentry 2017 решить не удалось. Прибор настойчиво показывает "device not in use". А при запуске диагностики в xentry сообщает об ошибке с проводом, клеммой или настройкой сети. Так как все возможные варианты испробовал и они не помогли - установил Xentry 2016 и все сразу заработало. Полагаю что в Xentry 2017 прибор был в черном списке хотя и не было восклицательного знака.
Всем спасибо за помощь!
SergSC вне форума   Ответить с цитированием