Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Народ свалит, а автомобили то останутся , а кто их тогда будет делать тому кто там всегда был?
|
Да пусть остаются. Только это умозаключение немного не для нас. У нас в городе нет среднего класса. Или газпромовец, или нищеброд. Газпромовец, как особая каста, в гараж не пойдёт. У нищеброда деньги есть только на ELM. Вот и вся арифметика.
Тут недавно знакомому, который уже давно автоэлектрикой занимается, обновлял прошивки на ваговские шнурки, ставил свежее ПО, и ПО для БМВ. Тоже говорит, что практически нет народа. А если и есть, то жлобы. Как подтверждение, подогнал он мне клиента. Ему нужно было на KIA Mohave 2007 года (какая-то там премиальная комплектация, всё хвастался), обновить карты для штатного ГУ. Карты я пришил, карточку подготовил. Пришлось и подготовить новую прошивку для головы, т.к. со старой навигация бы не запустилась. Договорились о встрече, я всё взял с собой для обновления. Побеседовали. Спросил о цене. Чтобы не спугнуть клиента и самому нормально заработать после нескольких месяцев безрыбья, предложил ему за всё штукарь. У того глаза округлились... Сказал, что к следующему лету обновится, т.к. карты ещё новее будут перед поездкой. Типа зачем два раза платить по штукарю. Вот она вся газпромовская натура.
----------
Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Ну прочитал он, а дальше то чё? Дальше надо другое делать в отличии от читать, а елемка уже не может
|
Ну да. Ты давно видать не юзал ELМ-ку. Программисты не сидят на месте. Я на своём Колеосе потренировался копией Клипа - программой Пирен. Вся база и возможности оттуда. В связке с CVTz50 этой ELM цены нет. У себя программно отключил передние парктроники и омыватели. С другими параметрами поковырялся. Это когда искал причину почему обороты резко начали плавать.