Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 09:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper 6791 Посмотреть сообщение
Доброй ночи,всем.Ребята Субару Форик 2014 год 2.0 турбо кое как доехал.
Коробка в аварии висят ошибки Р0700 и Р0974 Shift Solenoid A Control Circuit High.Ошибки скидываются авто едет нормально некоторое время.Потом опять та же история подняли на подъёмник проверили уровень
в норме масло не воняет палённым.Пробег 150 тыс. масло менялось на 90 тыс. пробега.60 пробега как бы и менять пора.Но скорее всего соленоид А который начинает помирать.У кого есть мануал по субаровским коробкам вариаторам по проверке соленоидов.Субари редкие гости в сервисах в наших краях.Ещё бы схемку найти по распиновке разъёмов.Проверить проводку на целостность визуально проблем нет в районе коробки.Провода не перетёртые провода и сами разъёмы в нормальном состоянии.Буду благодарен за любую наводку.Машина пока после манипуляций с уровнем масла и визуальным осмотром катается.Но думаю проблема вылезет всё равно.
Короб CVT TR580?
Теряется где то контакт к соленоиду или сам соленоид при нагреве помирает.
Изображения
Тип файла: jpg 304420A.jpg (50.5 Кб, 9 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 24.10.2018 в 13:28..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Casper 6791 (24.10.2018)