Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 22:57   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию Проблемы с CVT Subaru Forester 2.0 turbo

Доброй ночи,всем.Ребята Субару Форик 2014 год 2.0 турбо кое как доехал.
Коробка в аварии висят ошибки Р0700 и Р0974 Shift Solenoid A Control Circuit High.Ошибки скидываются авто едет нормально некоторое время.Потом опять та же история подняли на подъёмник проверили уровень
в норме масло не воняет палённым.Пробег 150 тыс. масло менялось на 90 тыс. пробега.60 пробега как бы и менять пора.Но скорее всего соленоид А который начинает помирать.У кого есть мануал по субаровским коробкам вариаторам по проверке соленоидов.Субари редкие гости в сервисах в наших краях.Ещё бы схемку найти по распиновке разъёмов.Проверить проводку на целостность визуально проблем нет в районе коробки.Провода не перетёртые провода и сами разъёмы в нормальном состоянии.Буду благодарен за любую наводку.Машина пока после манипуляций с уровнем масла и визуальным осмотром катается.Но думаю проблема вылезет всё равно.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием