Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 19:47   #615 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Давайте разберемся по порядку. 1. От вас мы получили письмо с вашей проблемой 16 октября 14.01 по Московскому времени. Ответ вы от нас получили того же числа в 16.40 по Москве. 2. Мы никому из клиентов не обещали панацею для всех блоков, мы обещали что наш прибор будет работать так же, как оригинал этой же версии.Если наш прибор завалил блок, то и оригинал сделал бы тоже. 3. Если вы думаете, что если оригинальным прибором вы завалите блок, то итальянцы вам помогут восстановить блок или пришлют другой блок, то вы ошибаетесь. Они, как и мы читают логи и дают рекомендации или пишут, что вы сделали не так. НЕ БОЛЬШЕ. С любым блоком, который даже обычно пишется без проблем, может случиться непредвиденная ситуация, не обязательно из-за программатора. И мастер который взялся за работу должен это понимать и представлять как будет из нее выходить и во сколько ему это встанет. И исходя из этого, в том числе, будет формироваться цена на программирование. Варианты, как можно быстро восстановить блок, мы озвучили. Да, надо было оторваться от кресла и найти у кого эти приборы есть. Купленный вами блок "один в один" - это хорошо, а что если в этом блоке окажется другая, несовместимая с этим автомобилем прошивка? Тогда что? 4. Если бы вы купили более дешевый отлом у китайцев, то вам бы никто даже не ответил на ваше письмо, да вы бы и сами им не писали, понимая что никакой поддержки там нет и продают приборы продавцы, а не те кто отломал. 5. Вы пишите. что завалили блок один, но не написали сколько машин вы сделали нашим прибором. Только не говорите, что это первая машина, которую вы решили сделать и сразу попали в неприятность. 6. Если вы раньше не делали данную машину, думаю стоило полазить по просторам интернета и по изучать данную тему по этой машине и лишь потом браться за нее. И если бы вы это сделали, то вы бы наткнулись на данную статью и подумали. прежде чем браться. Ссылка ниже https://www.drive2.ru/l/461082676082771412/
Спасибо за понимание.
P.S. Каждый хочет заработать денег, это естественно. Но не каждый готов нести ответственность за ошибки ,легче всего обвинить кого то в своих неудачах. Спасибо
А я вот сомневаюсь, что оригинал бы завалил. Китайский отлом , и то, если валит, то поднимает через рековери. Соглашусь, моя не удача. Только в том, что я приобрел оборудование у вас. Надеюсь другие люди, прочитав наш диалог, подобной ошибки не повторят. Нет никакого смысла переплачивать вам. Ну не оказалось его. Ты, что ли мне помогаешь??? КАк видишь , за свою ошибку плачу я сам. Лично тебе Богдан, меня упрекнуть не в чем. Я так думаю, что после такого исхода, только конченный идиот будит приобретать у тебя.

----------

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Конечно дело не мое, но по одному блоку судить не стоит, хоть и ситуация не приятная и до конца не понятная, что же послужило отменой записи... По себе скажу, что не только я а десяток моих друзей у него купили К ТАГ и КЕСС давно как только они вышли у него и до сих пор работают и сделано море машин, в т.ч и свежие авто 2017+ и все прошло без сучка и запиночки, блоки на GL166 2017 года делал первый раз их прибором поверь волосы сидели, так как если что не так блок стоит новый с привязкой я сразу узнавал 120 000 руб, и ничего сделал и потом еще несколько, сделал успешно брал и беру по 35 000 руб за работу по ним, давно отбил и ничего не уложил, так, что тебя понять можно, но не думай, что в том, что случилось Минтинцы виноваты, и то, что они не могут помочь, да есть косячек, поэтому я хоть и покупал у них, но недавно взял выше версией и гораздо дешевле у своих китайцев и будет работать уверен четко, и уже работает несколько машин сделано без проблем к таг и кесс. Так, что не расстраивайся сильно, поверь это не гемор 4000руб, зато опыта получил, и вспомнишь мои слова, работай дальше прибором и зарабатывай денег или уже забивай на это дело раз такие сложности возникли и будешь бояться использовать их прибор. Просто, мало иметь прибор, надо еще уметь им пользоваться и бывает такое просто не повезло, имхо все.
Для меня , намного проще поднять блок от W166, чем от этого форда.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 20.10.2018 в 19:41..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием