Цитата:
Чё это вы все кинулись ему помогать, там наверное наш коллега сидит без работы, а вы тут этого эконома обучаете. Завязывайте, пусть на клубном форуме обучается, если совсем уж нищий.
|
Уважаемый, поверьте, я не оставил без куска хлеба Вашего коллегу, тем более, все Ваши коллеги-диагносты просто отказались от кодировании блока ABC своими китайскими мультимарочниками.
К стати, этого не мог сделать и мой Скандок, хотя адаптация всякой мелочёвки у его прописана. А он как бы не последний сканер по функционалу.
Контрактный блок искали около 2 месяцев. И я изучал в свободное время VCDS, но кто же знал, что он потеряет лицензию.
У нас в Сибири уже зима и ездить без ABC/EPC как то опасно, да и гарантия на блок уже на исходе была.
Вот и пришлось прикрутить скромную версию ODIS 3.0.3 к Cканматику.
И что плохого, что я поинтересовался его интерфейсом?
Я прекрасно знаю технический английский и, зайдя на этот форум, принёс информацию в первом посте, на счёт отзывной компании по блокам, правда в США и Америке и какие критерии были за полную замену блока, а какие за программирование. Может кому-то это будет и полезно. Сам я её откопал на американском форуме, когда собирал информацию. И если у Вас есть желание - я могу перевести её, хотя бы выборочно.
Да и на Drive2 тоже есть не плохие специалисты, только они заострённые под свою конкретную машину.
В общем, блок закодирован, вся мелочь адаптирована.
Если понять архитектуру ODIS, то он лучше при углублённой диагностике. А если нужна просто диагностика - то VCDS на первом месте.
И ещё, не нужно умничать и делать из диагностики VAG, какое-то таинство, а из ODIS волшебную палочку в руках чародея...всё изучаемо и всё понимаемо.
Всем спасибо.