Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 13:13   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Всем добрый день!

Вот что удалось сделать:
1. Проверил форсунки. Проверял сначала компрессором около 4 атм. в бутылке с бензином - ничего. Затем достал из бутылки и смотрел на поверхность, три были в порядке, а на одной как будто пузырьки бегали, процесс был постоянным, форсунка не просыхала. Проверил на самодельном стенде - две работали отлично, факел замечательный как на правильных картинках, струек практически не было видно. Наливали по 12 кубиков при 2-х атмосферах (пока не доделал стенд, не могу больше подавать) за 15 секунд. Промыл, по этим двум ничего не изменилось. Третья лила криво и косо в разные стороны, хорошо просматривались все 12 струек, промыл, стала лить ровно и объем выровнялся до 12 кубиков. И четвертая, та что с шариками вообще капала хоть на открытую хоть на закрытую. Промыть ее не удалось. Поехал в сервис, помыл на установке ланч. Все стало отлично, но вот объем при 3.5 атм. получился около 50-55 кубиков и почти ровно по форсункам. По мануалу должно быть 60-73 кубиков. Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось.

2. Проверил компрессию в цилиндрах. 1-й мастер сказал все по 10 кгс/см2, но не догадался накапать масла. 2-й мастер, 1-й подход 10-10.5-10.5-10.5, 2-й подход уже с маслом по 10 капель: 10.5-10.5-10.5-11.

Вот как то так. Заранее благодарен за ваше мнение!
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием