Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 12:22   #11429 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
С адакта

А дальше шлите логи, вызывайте клиента 2-3 раза в неделю, а техподдержка будет методом тыка пытаться поправить свои косяки за ваш счет.
И это - обычное дело для мутимарочника. Да, не работает. Да, плохо. Да, пытаемся исправить силами и за счет разработчиков. От пользователей только нужна информация в виде лога. Не хотите присылать - не нужно. В таком случае исправление этой проблемы займет гораздо больше времени.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (17.10.2018)