Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 11:58   #11425 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

С адакта
Цитата:
Добрый день,вопрос к представителям Скандока. Отправил логи по Ssang-Yong 1277967 и 1277973, когда будут реакции и ответы?

Утром техподдержка, вам ответила. Там ссылка на исправленную тестовую версию.

То что поддержка ответила это конечно замечательно, только вот результатов нет, скачал тестовую версию, как не было подключения так и нет. Ну и что дальше?
А дальше шлите логи, вызывайте клиента 2-3 раза в неделю, а техподдержка будет методом тыка пытаться поправить свои косяки за ваш счет.
LDS вне форума   Ответить с цитированием