Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 07:44   #7998 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну клип и лексия стоят вменяемых денег, по сравнению со старом. а стар-то нужен далеко не всегда - либо это спецфункции, либо старые корчи. то есть диагностику на более-менее свежем мерсе я сделаю и VCS каким, а всякие кодировки и адаптации - фигушки. а на древних корчах и диагностику не сделать. но новые мерсы по вопросам кодировки ко мне приезжают редко, а ради 20-летних корчей, которые сами стоят как китайский стар, покупать его - да проще честно сказать что нет оборудования.

насчет поднятия цены. понятно, что задрать до небес получится только в том случае, если дорогое оборудование обладает каким-то уникальным функционалом и поблизости нет ничего, что может делать то же самое, а функционал этот востребован.

но клиенты любят и свистоперделки, и если ему сделать КРАСИВО - то слегка задрать цену можно. особенно это было наглядно видно в 90х, когда мотортестер это вау, и люди готовы были платить деньги по сути за шоу.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием