Цитата:
Сообщение от mor65
проблема с самим ключем
|
Сомневаюсь. Думается мне, что это замок или защелка.
Если в замке ошибок нет, то скорее всего замок глючит.
Там все нормально диагностируется и с одним ключем, просто офов, видать ни кто ни чему не учил.
В "действительных значениях" много чего можно узнать о работе замка. Но это секрет, об этом ни кому! Договорились?
Когда снова глюконет, зайди в замок, вставь ключ и скрины (хорошие) в студию. Думаю проблема найдется.
В общем изучай работу замка и натыкай офов носом.
----------
Цитата:
Сообщение от Moldovan1
Че мешало перед покупкой проверить диагностикой машину? Особенно у чурбанов, особенно в Берлине. Сам живу в Германии, вне работы балуюсь машинами. Беру только проблемные, целые невыгодно. Так вот всегда проверяю их дилерским софтом плюс по обстоятельствам, компрессию. Если хозяин не разрешает (бывало и такое), по пошел нах.., мне такая машина не нужна, пускай сдает ее на шрот, хотя до шрота все равно не дойдет - поляки все рвут, особенно здесь, в восточной части. В самом начале был у меня один залет - хозяин (немец, сука!) перекусил пару проводов на блок управления мотором и говорит - проблема электрическая. Взял ее, приехал домой, завел, а мотор стучит, дал газу, все равно мотору пиз... и через 300 метров шатун вылез наружу (мотор K9K). Благо был такой мотор у ребят на свалке, перекинул и выкрутился. Это урок на всю жизнь. С тех пор проверяю все досконально и рву в цене до последнего.
Да, кстати, недавно тоже поднимали Мерс в кузове R251. Изначально была проблема в ISM модуле. Так чурбаны, имея Стар, посбивали кодировки в коробке, приборке, в Gateway, в заднем SAM, в самом ISM. Нехера не получилось, так и продали руссаку за очень хорошие деньги, со словами - Бери дорогой, машина в отличном состоянии, вчера ездила....
|
А у нас все думают, "вот там за бугром, бери любую и радуйся". Видимо у вас оферюги еще круче, чем у нас.
А немец тот, сам до такого додуматься не смог бы. Видать наши консультировали.