Цитата:
Механическая коробка, как и коробка автомат, является тоже вариатором. Только ступенчатым. И управляется водителем посредством кочерги из кабины. Вообще, в жизни всякая херня, которая что-то меняет, является вариатором. Так можно дойти до полного идиотизма. А японцы всегда, как ворОны, любили всё вычурно-изысканное. И все свои "инновации", купленные в Европе и Америке по лицензиям, выдавали за свои разработки. Типа, мы разработали принципиально новый ВАРИАТОР. И добавили букву "е" - электронно-управляемый. Чистой воды БЕЗМОЗГЛЫЙ маркетинговый ход. Чтобы клиенты налетели и стали раскупать (похожая паранойя-истерия с ай-фонами). Вы, мол, гайдзины, умишком на порядок ниже. Если бы не был в япии, не знал бы, что говорю. Не нужно вводится заблуждениями прозападной "заточкой"!
Диспут закрыт!
|
Может они не изобрели вариатор или планетарку, но факт то что они раньше всех собрали действительно хороший и надёжный гибридный привод и специально особо не меняют в нем нечего уже 15 лет. Время само говорит за себя и продажи тоже - дёшево и надёжно.
Думаю они специально указывают в характеристиках ECVT дабы не пугать потенциального покупателя новыми терминами. К тому же при реальной езде по ощущениям сделано очень большое сходство с вариатором. И много остальные изменения были тоже специально добавлены, например на холостом ходу MG2 замедляет машину и типо радует нас что при этом идёт зарядка батареи, но зачем нам это? Лучше же катиться с минимальной сопротивлении и дольше, но всё сделано для того чтобы водитель который в первый раз сел за рулём гибридного автомобиля, не ощутил больших изменений, чтобы не напугать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).