Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 18:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.
Каталик цел визуально через эндоскоп, продувается нормально, это уже настолько банальные неисправности, все процедуры были проработаны сразу же. Машина едет отлично. В общем, понятно, что ничего не понятно...


П. С. Дело в том что, в моей практике, это уже не первый случай, спохожими проблемами и с таким мотором, приезжал ещё Nissan Juke, с ещё более меньшим пробегом, но мне было не до него и я его отправил представителям изготовителя данного чуда. Больше я его не видел.
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием