Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 17:44   #5854 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.
Самое интересное начинается выше 60 км/ч при поддержании скорости. MG1 конечно крутится обратно, но поскольку для передачи момента ДВС к колёсам нам всегда нужно момент сопротивления от MG1, значит MG1 должен работать в режиме мотора. Скажем от батарейки но не всегда же. Следовательно электроника настраивает MG2 как генератор чтобы передать энергию на MG1. Тоест MG2 работая генератором питается чуток "замедлить" движение машины, но это единственный способ чтобы ДВС мог передать момент на колёса механическим путем и поддержат скорость движения.
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием