Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 17:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.
Дело в том что сам катализатор закрыт теплоизоляционным кожухом, из оцинкованной жестянки (ну или что то подобное), так вот этот кожух повело из за перегрева. Второе, все пластиковые детали, находящиеся по близости от каталика, слегка оплавлены. Видно что там температура была как в преисподне. То что он должен быть горячим это понятно, но настолько горячим, ну или просто машина фуфло получается? Что то я не въеду?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием