Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 17:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 723
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
У кого есть эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ MR20DE. Машину пригнали после замены цепи грм. Ошибок нет. Двигатель трусит на ХХ. И еще на 1500 1700 об вибрация появляется когда газ сбрасываешь. На прогретый двигатель, когда глушишь какой то стук с низа мотора идет.
Есть подозрение на балансиры.
Осциллограмма снята после замены цепи. Сигналы снимал с 61 pin (колено) и 65 pin (распред) ЭБУ.
На СААБах балансировочные валы на предмет синхронизации проверялись просто. Кладешь руку на клапанную крышку и делаешь обороты 2-3 тыс. Частота вибраций как у бормашинки у стоматолога.
У Опеля было не помню на какой мотор - сначала - мы сделали новый мотор с балансирами -Супер. Года через 3 - мы сняли балансиры -Супер, они нахер не нужны.

----------

И там мотор с фазовращателями, если датчики не синхронны - сразу ошибка вылезет, так что если ошибок нет - пусть моторист трудится. Им обычно лень свои косяки искать, проще сказать что электроника виновата. Если будешь балансиры выбрасывать проверь чтобы маслянную магистраль на них заткнуть.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием