Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 15:16   #5853 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Andy71 (15.10.2018), Autokent (15.10.2018), denchiK27 (16.10.2018), LAIN-TIAN (15.10.2018), mac_2b (16.10.2018), wladimir10 (15.10.2018), Д.И.Б. (15.10.2018)