Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.
Вот примерный перевод на одной из картинок.
Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.
В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
|