Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2018, 23:02   #7955 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Это немножко не верный подход. Так вопрос вообще нет смысла ставить. Клиенту безразлично, окупилось у вас оборудование или нет.
Подход правильный. Вопрос поставлен правильно. Клиенту действительно по барабану. Просто при разговоре с клиентом сразу оговаривается стоимость установления причины по его жалобе, а стоимость ремонта - по факту найденной причины. Пробой свечного наконечника и прогоревший клапан требуют выполнить работу, отличающуюся по трудоёмкости на 3 порядка минимум.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием