Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2018, 18:47   #7944 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valen32 Посмотреть сообщение
20 лет назад такого небыло. Сейчас понимаю в любом сервисе должна быть диагностика.Если клиент у вас ремонтируется я думаю за диагностику нельзя брать деньги..В цену ремонта должна быть включена и не много вы же же с её помощю зарабатываете
опять, блин, 25. допустим неисправен ДТОЖ. его замена стоит... да нихуя она не стоит. а вот отыскание этой неисправности - и есть диагностика. ты предлагаешь за неё не брать денег? а как окупить оборудование и затраченное на поиск неисправности время? и нахуя мне такой ремонт за три копейки, если он в данном случае просто что-то "побочное" и незначительное во всём процессе, как и ремонт провода, например. соединить перебитый провод - ничего не стоит. найти где он перебит - стоит денег и занимает кучу времени. и это диагностика, за которую ты предлагаешь не брать денег.

----------

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
А у вас че ,даже кампутера не было??? С прошлого века и до сих пор делаю диагностику карбюраторным компьютером. Все восхищаются, удивляются и уважают меня за это, потому что ни у кого нет, только у меня на всю округу в радиусе 100 км., кстати со встроенным стробоскопом.
это ж древний мотортестер! у нас был минский М1.2, потом М2.2, сейчас М3.2 есть еще. но очень редко включаем.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием