Цитата:
Сообщение от valen32
20 лет назад такого небыло. Сейчас понимаю в любом сервисе должна быть диагностика.Если клиент у вас ремонтируется я думаю за диагностику нельзя брать деньги..В цену ремонта должна быть включена и не много вы же же с её помощю зарабатываете
|
опять, блин, 25. допустим неисправен ДТОЖ. его замена стоит... да нихуя она не стоит. а вот отыскание этой неисправности - и есть диагностика. ты предлагаешь за неё не брать денег? а как окупить оборудование и затраченное на поиск неисправности время? и нахуя мне такой ремонт за три копейки, если он в данном случае просто что-то "побочное" и незначительное во всём процессе, как и ремонт провода, например. соединить перебитый провод - ничего не стоит. найти где он перебит - стоит денег и занимает кучу времени. и это диагностика, за которую ты предлагаешь не брать денег.
----------
Цитата:
Сообщение от Saint George
А у вас че ,даже кампутера не было??? С прошлого века и до сих пор делаю диагностику карбюраторным компьютером. Все восхищаются, удивляются и уважают меня за это, потому что ни у кого нет, только у меня на всю округу в радиусе 100 км., кстати со встроенным стробоскопом.
|
это ж древний мотортестер! у нас был минский М1.2, потом М2.2, сейчас М3.2 есть еще. но очень редко включаем.