14.10.2018, 09:20
|
#5843 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
|
Могли бы начать с этого Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
PSD - устройство даже соовсем другого типа и принципа, с точки зрения механики.
Здесь НЕ МЕНЯЕТСЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Так как нет элементов, изменяющих свои геометрические размеры. ШЕСТЕРНИ НЕ РЕЗИНОВЫЕ, НЕ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ. И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ В НИХ ПОСТОЯННОЕ.
Итак, что же такое PSD - POWER SPLIT DEVICE - "Устройство разделения мощности"?
Или, по-другому, "Устройство распределения мощности".
В нём происходит сложение, либо вычитание КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ (тяговых усилий) между элементами, его составляющими - двигателем, мотор-генератором1 и мотор-генератором2. Посредством специального устройства - планетарной передачи. Передаточное отношение которой остаётся вечно неизменным и зависит изначально ТОЛЬКО от количества зубьев шестерён. Которые, понятно, в процессе езды никто не меняет.
И управляет соотношением моментов гибридный контроллер.
Сложение моментов происходит, понятное, дело, когда к моменту двигателя добавляются моменты мотор-генераторов, работающих в режиме "мотор".
Вычитание моментов происходит, когда мотор-генераторы работают в режиме "генератор". (Используется магнитный момент торможения). Этот же эффект используется и для "магнитного" торможения "двигателем". При торможении педалью, электроника решает, как распределить тормозное усилие между "магнитным" тормозом-генератором и механическим, применяя систему ABS. Это зависит от состояния заряда высоковольтной батареи.
|
Все остальное как вы сказали это - СРАЧ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|