Тема: VAG CAN PRO
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 22:31   #1362 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Все что Вы написали, Вы же - это придумали.
Я позвонил в VCP и навел справки:
Прибор для инженеров и проф. Диагностов (не для меня)
Файлы доступны в файловом менеджере и постоянно пополняются.
Если клиенту требуется файл: необходимо написать в support , если этот файл есть то его добавят в ближайшее несколько дней. Если файла нет, значит нет. Тех поддержку оказывают только по работе самого прибора.
то есть - доступные и заказные Файлы не являются технической поддержкой.

Сам то понял, что ты пытался опровергнуть?
Если есть, 2-3 дня, а если нет, чё компенсацию выплатят)
Знаешь сколько стоит профессионалу подождать несколько дней и пригласить нормального клиента (не шарамыгу на шкоде) в следующий раз?
Не нужно жевать сопли уважаемый, если не в курсе специфики. Ложка дорога к обеду!

Последний раз редактировалось Igor33; 10.10.2018 в 22:35..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение:
M@simka (24.04.2020), Дмитрий 42 (11.10.2018)