Цитата:
Все что Вы написали, Вы же - это придумали.
Я позвонил в VCP и навел справки:
Прибор для инженеров и проф. Диагностов (не для меня)
Файлы доступны в файловом менеджере и постоянно пополняются.
Если клиенту требуется файл: необходимо написать в support , если этот файл есть то его добавят в ближайшее несколько дней. Если файла нет, значит нет. Тех поддержку оказывают только по работе самого прибора.
то есть - доступные и заказные Файлы не являются технической поддержкой.
|
Сам то понял, что ты пытался опровергнуть?
Если есть, 2-3 дня, а если нет, чё компенсацию выплатят)
Знаешь сколько стоит профессионалу подождать несколько дней и пригласить нормального клиента (не шарамыгу на шкоде) в следующий раз?
Не нужно жевать сопли уважаемый, если не в курсе специфики. Ложка дорога к обеду!