Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 00:00   #7885 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
ну да ...диагносты обычно датчики рвут при ремонте ходовки ...и подшипники не той стороной впрессовывают ... спиральные кабели на рулевой рвут при замене рейки ...задающие диски ломают монтажками ... фазорегуляторы ломают при замене грм ...-это все диагносты !
Кто там чё рвёт и ломает, мня мало интересует, у меня для того и приборы что бы не было такого после ремонтов, а едут они к диагностам после тех слесарей у которых приборов нет что бы проверить, и едут они к диагностам что бы лампочку потушить после ремонта, а угодай как диагносты её тушат? Ты думашь что они после слесарей будут переделывать? если хозяин сказал им что бы она не горела. Не ты точно попутал, это всё диагносты придумали, то егр заглушить то кат вытрести, то обманки всякие ,то мозги за штопать, то покупателя с пробегом обьебать, то сопротивление впердолить за место подушек, и ты говоришь это слесаря.

Последний раз редактировалось dilettant; 10.10.2018 в 00:07..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием