Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 22:57   #277 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 553
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
При заведенном авто потребление всех цепей идет с генератора, а так с аккумулятора. Думаю что как на наших 2108 раньше. что бы не было пульсация, ставили конденсаторы! )))
Вариант второй, когда от аккумулятора, то питание 12.3v и регулировка напряжения ламп не нужна, но как только заводится машина, напряжение возрастает до 14.5v и тут его надо понижать, начинает работать ШИМрегулятор,,, он и дает импульсы.
На счёт напряжения Вы отчасти правы. В передних габаритах разные модели ламп (5w5)дохли как мухи, держались мах. пару месяцев. Причина выхода из строя банальна: перегрев. Последнюю пару ставил год назад и убрал яркость до 33 процентов. Полёт досих пор нормальный.
Лампы ДХО рассчитаны на 12 - 24v и имеют хорошие алюминиевые теплоотводы/радиаторы, т ч на перегрев грешить не могу.
Можно пожалуйста по подробней о ШИМрегуляторе. Что это за зверь и с чем его едят или ссылки на статьи для ознакомления.
Заранее благодарен.
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием