Цитата:
Сообщение от Mobi9
Ну, не томите, рассказывайте что нашли.
|
Кому то ситуация покажется банальной но произошло следующее.
У вазовского зонда другая форма
72963.750x0.jpg
У крузовского сделано так что бы он был более чувствителен так как отработанные газы попадают на чувствительный элемент проще и быстрее учитывая его форму и перфорацию.
lyambda-zond_nizhniy_shevrole_kruz_sinoranzh.jpg
Значит после того как я поставил родной датчик на холодную так как смесь более обогащенная и длительность импульса открытия форсунки увиеличится. А первая форсунка засрана и требует что бы ее почистили или заменили и не способна делать грамотный распыл. Вывод: лямбда улавливает богатая смесь из-за форсунки √1. пытается обклеить смесь, машина начинает терять обороты, уже на самом издыхании кидает дроссель что бы машина не заглохла. По мере прогрева наверное влияет и температура самого движения ( легче переводить некачественный распыл ) и смесь подаётся согласно рабочей температуры двигателя, все это сводит дефект на к минимуму.
Все встало на свои места после длительной поездки. После страшного прогрева (тряски, плавающих оборотов) машина не дергалась но и тяга довольно снизилась. Потом все хорошо потом опять тяги нет и смесь, то богатая то нормальная, оказалась при прогреве машина переключается на газ (гбо) с полностью работает как надо, но из за неисправного термостата, при высокой скорости на не высоких оборотах температура охлаждающей жидкости падает ГБО переключает (я себе настроил при 80° переключать на газ) на бензин (при этом сигнала никакого нет,а индикация в бардачке) и опять проявляется дефект ворсинки 1.
Детали заказал. Поставлю посмотрю прав ли я.
Вывод2: Родная лямбда это родная лямбда)))
Могу ошибаться я не эксперт, пока ещё...