Тема: Lonsdor K518ISE
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 10:45   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
В вашей текущей версии 1.6.2 БОЛЬШЕ функций, чем в старой ISE версии 1.6.6 (и это не только касается примера с пежо/ситроен).
Вчера Вы сами тут писали - что версия у меня должна быть 1.6.6.

Цитата:
Честно, мне все это надоело. Вы бросаетесь громкими словами в наш адрес, затрагивая деловую репутацию. Причем делаете это голословно, не разбираясь в вопросе. Верните наконец ненавистный Вам прибор и купите то, что так желаете. Может Вам еще повезет и у кого-то остались приборы с маркировкой ISE. Только потом не нужно писать, что в нем нет того или иного функционала, или не работает та или иная функция, как говорится - пишите жалобы в газету "Гудок".


Вы выложите фото, а то народ не понимает о чем речь. И еще, вдруг, поверят Вам на слово, что приборы китайцы специально для Вас собирали на другой фабрике, с бодуна, слепыми детьми... Они все одинаковые!

Голословно? Да я вообще то уже тут с десяток доказательств привёл того как обстоят дела.

Вы вначале сами возьмите в руки прибор K518 RUS и попробуйте хоть один ключ привязать. А то Вы делаете свои видеобзоры с программатором K518ise. А рассылаете приборы с аббревиатурой RUS - прибор который собирался на скорую руку для российского рынка и даже не был протестирован. Оттого у него и проблемы с дисплеем, и пластмасса с ручек свисает, и обновления он не устанавливает.

Вам надоело? Странно. Деньги вообще-то я платил - это в принципе должно моей фразой быть, но я терпеливо молчу. Вы прислали товар с дефектом, а теперь говорите что Вам это надоело.

И с чего Вы взяли что прибор ненавистный? Я неделю уже тут пытаюсь решить проблемы которых по сути быть не должно. Я уже закрыл глаза даже и на проблему с дисплеем и на пластмассу свисающую с ручек - которая портит всё визуальное восприятие. Я просто хочу работать на оборудовании за которое я заплатил деньги!

ОБНОВЛЕНИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ И ЖУРНАЛ НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА УЖЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ - ВОТ СЕЙЧАС АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА! Если у Вас не получается проблему решить удалённо, то давайте производить обмен на оборудование которое работает и загружает обновления - т. к. то что Вы мне сейчас прислали можно использовать только как подставку под стакан с кофе.

По поводу некачественной сборки - посмотрите фото и видео. На фото, на ручках прибора с 3-х сторон заметны следы торчащей пластмассы. На видео с левой стороны экрана видно зеленоватое свечение - что является следствием некачественной сборки. Обращался за консультацией в сервисный центр который занимается ремонтом планшетов и ноутбуков. Диагноз: имеется зазор с внутренней стороны, стекло не плотно прилегает к дисплею, в следствии некачественной посадки стекла. Это уже явный заводской брак. Ну и плюс не грузятся обновления - это уже проблемы с ПО.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ССЫЛКА НА ВИДЕО: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось Born_111; 09.10.2018 в 11:35..
Born_111 вне форума   Ответить с цитированием