Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 02:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Actros MP4 Euro 6, Skoda Octavia A7
По умолчанию

Нууу, эт Вы погорячились!!! На тренинг зовите-пойду с радостью приду. Я у энергии обучение или семинар так и не смог выпросить) а по поводу руководств по ремонту, то все есть в вис, тис, епс, хентри - было бы желание и образование) а вот по поводу того что обзоры технических решений не нужны на форуме - Вы не правы!!! Чтобы машину качественно обслуживать, нужно ее чувствовать и знать какие технические устройства у нее есть и какие функции они выполняют. Ведь не плохо знать чем Евро 5 система нейтрализации ОГ отличается от Евро 6, помимо того что там два датчика NOx) что такое PPC? и как он работает? Как сетевая структура у машины?? И почему на дистроник идёт такая "странная CAN шина"?) И кан шина ли это вообще) А то потом заедешь к таким специалистам, а они тебе бегают со старухой вокруг машины и кричат с умным видом-"У тебя турбина не дует, значит нужно менять турбину"), а почему она не дует, и должна ли она дуть на стоящем авто 0.8 бара даже и не задумываются) а потом ещё на насос AdBlue 24 вольта воткнут чтоб проверить-работает он или нет))


Да и я же написал, что это мануал (описание) электронных систем, применяемых в MP4 актросе... Причем тут отключение мочевины и заводка без солярки??) Вы наверное специалист с Энергии?!))) Они обычно так негативны в адрес перевозчиков, а на деле специалисты уровня гаражей в "Привольном")

Последний раз редактировалось shcotandrey@mail.ru; 09.10.2018 в 03:13.. Причина: Ай... Эмоции... Сразу хочется все высказать, напишешь - а потом подумаешь зачем?!?!
shcotandrey@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shcotandrey@mail.ru за это сообщение:
moftah (25.02.2019)