Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 14:44   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Меган 3
По умолчанию

Цитата:
Отвечу. На разных форумах трактуют по разному и кому верить я не знаю Могу только выложить то что написали на станции .Проверяли лаунчем. каким не скажу не знаю.
Диагностический результат
Антиблокировачная
тормозная
система
С1143Цепь датчика угла поворота
С1133 Сигнал двигателя 4
С1187 Управление блокировкой дифференциала
далее идут подушки их не показываю.
Система
всережимного
AWD/4WD U1000 Цепь связи CAN
Р 1819 цепь исполнительного механизма переключения.
Р 1808 Датчик скорости автомобиля ABS

DIFF LOCK P1838 ON SW
P1856 VDC SYSTEM
Все что имею. Перевести на русский понятный среднему (хакеру) не в солстоянии. потому прошу помощи.Что это может значит . Понятно что или наличие или отсутствие контакта. Не понятно где.

----------

Добавлю АВS я победил. потому ошибки по ней наверное не присутствуют.
Доброго времени суток, коллеги. Обратился клиент на Nissan Navara 2011 с похожей проблемой, приехал из другого сервиса после замены подрулевого шлейфа, горят лампы ESP-OFF и трекшен контроль, клиент говорит, что загорелись после замены. Диагностировал Delphi, в АБС есть ошибка по датчику угла поворота - разрыв цепи, и ошибка Р1856 по приводу. Шлейф стоит китайский, не совсем подходящий, нет фишки под круиз, хотя на руле он есть, не доставали шлицы до ответной части датчика угла поворота, это я доработал, но показания датчика угла поворота в сканере не нашел, это связано с тем что датчик не работает, подключен неправильно или в моем сканере невозможно увидеть данный параметр? Для проверки цепи датчика нужна схемка данного участка, но не хватает сообщений для скачивания, может кто поделится? можно на почту belbee dog mailru Заранее благодарен.
alex_bf109 вне форума   Ответить с цитированием