Сообщение от Олег_Б
По заверениям производителя, ПРО можно смело втыкать в метановый КАМАЗ, и ничего не сгорит. Пользователям просто СМ2 надо помнить про информационное письмо от производителя, и всё будет хорошо.
Понравилось, что на плате куча полисвичей, и изолированный ЮСБ. Прошивать контроллеры по блутузу дольше в полтора-два раза, но вполне терпимо.
Бесплатный подарок RP1210, это что-то с чем-то. Получили RP1210-адаптер с полной поддержкой и ремонтом. Мне вот пол-года назад достался Инлине-5 из Израиля, по Ебаю, и когда я понял, что он только 5 минут работает, а потом вырубается на пол-часа, было поздно. 15.000 рублей в зад негру.
Могу сравнить с КАРГО. Купил его на свою голову. Чтобы получить протокол RP1210, надо доплатить 9.500. НЕ ПОКУПАЛ. При этом Автоасс-Карго ХВАСТЛИВО добавлен утановщиками в список доступных RP1210-адаптеров. В сумме выходит больше 30 тысяч, поддерживается меньший объём контроллеров. Некоторые модули отключаются, например купил ПОЛНЫЙ набор, а через пол-года не смог подключиться к АБС. Переписка с фирмой позволила мне понять, что в процессе эксплуатации часть модулей могут быть отключены, и повторная активация посредством повторной оплаты. То есть Автоасс-Карго продаёт некоторые модули на время. Так же, у Карго несколько меньший охват моделей и систем. ОТВРАТИТЕЛЬНО работает блутуз. Надо каждый раз при подключении сначала подключиться к адаптеру, подключенному к автомобилю, и только потом запускать программу. Если собираетесь обесточить адаптер, предварительно рекомендую выйти из программы, и разорвать блутуз-соединение.
А Сканматик даёт все возможности навсегда. Первый СМ2, за 12 тысяч, может всё, что и СМ2 про, который я недавно купил. Я пользовался МТ1.2.6 от НТС, покупал в Барклай-Авто за 22.000 примерно, пользовался Асканом, вот только Скандока у меня никогда не было. Я купил второй СМ2, про который. теперь у меня СМ2 для легковых, и "про" для грузовых, с перекрытием в случае поломки или другой проблемы.
|