Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Спасибо за лайки )))
Тогда ещё отличие СМ2 и СМ2про.
Слышал, что сгорают в СМ2 транзисторы... В моём ни разу ничего не горело.
И тут знакомый вставил свой СМ2 в тот самый Камаз с метаном, и перестала работать К-линия... Сравнивая его плату и свою, обнаружил, что моя с золочением контактных площадок и переходов, три полисвича стоят, так же с золочением выводов, а у него лужение, и резисторы 000 вместо полисвичей, три штуки. Втыкание в метановый Камаз привело к перегоранию перехода на дорожке от входа напряжения питания к управляемому стабилизатору напряжения подтяжки на выходах, которое через полевики с р-каналом подаётся, потом диод и резистор. На вход стабилизатора перестало подаваться напряжение питания, и все К-линии на всех выходах умерли. Знакомый покупал СМ2 относительно недавно, с год назад или меньше... Когда и кто удешевил производство, не знаю. Восстановил переход, и тогда сдох модуль блутуза, хотя до этого К-линия не работала, а КАН по блутузу, и по ЮСБ, работал. Теперь у него только по ЮСБ работает, впрочем, ему не нравится писать по блутузу...
В "СМ2 ПРО" возле разъёма 14 полисвичей с позолоченными выводами насчитал, фактически на все сигнальные выводы и питание в ОБД-2 будут, предположительно. Шил по блутузу СМ2220А, EDC17CV44, и EDC7UC31, по одному разу, Комбилоадером. Ну, вроде почти в два раза дольше, чем по кабелю, но нормально работает. Один раз читал-писал то ли ЕДС17, то ли ЕДС7 на Газоне программатором Сканматика. Кстати, остаётся интрига, раньше Сканматик делал и программатор для Камминса, но потом убрал проект в ящик стола. А может ещё удивит им. )))
Есть у меня КАРГО, писал уже, и полагаю, что такое же меню и у легковых версий Автоаса. Предлагается несколько версий готовых наборов параметров, мне наборы не понравились, и общий лист переменных. Отображается цифровое мгновенное значение, ясными, видными издалека цифрами, или в несколько строчек, жутко мелкими, или бессмысленые графики. Графики автомасштабируемые, то есть три-пять последних точек должны занимать весь диапазон. Создать свой собственный набор и сохранить его невозможно. Сканматик позволяет показывать от одной переменной, до 7 строк по 4 столбца, если в виде графиков. Графики растягиваются-сжимаются, смещаются с помощью мыши, и такими и остаются. То есть для напряжения ДК выставляете внизу ноль, вверху окна 1 вольт, и таким диапазон и останется, и издали будете видеть, что напряжение ДК действительно постоянно бедную смесь показывает, а не скачет по всему экрану в автоматическом маштабировании.
Графики намного удобнее цифр. Мозг человека может анализировать одновременно не более 5 параметров, ну 7, у натренированного человека... То есть, одно двух-трёх разрядное число на экране уже займёт всё ваше внимание. Сначала будете пялиться на напряжение ДПДЗ, долго, пристально, не дёргается ли? Потом на показания температуры, потом на следующее число из массива на экране. А, вот что-то дёрнулось сбоку от того, на что смотрели, боковым зрением вроде заметили, теперь в то число надо пялиться.
Графики, не те, что в КАРГО, позволяют по очереди просматривать показания датчиков, или состояние системы за какое-то время. Протёрся ДПДЗ? Вы это реально увидите, и в каком именно месте он протёрся. Неудобство только в необходимости на новом автомобиле создавать наборы переменных заново. Первое время некоторое время будет уходить на эти наборы, подключились к автомобилю, надо создать набор переменных для просмотра, например обороты мотора, положение дросселя, температура, положение акселератора, давление в ресивере и так далее. Но второй раз с таким же контролером будет проще. ))) Без соответствующей машины создать набор переменных нельзя, только при живом подключении.
Впрочем, это уже вообще про Сканматик.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 03.10.2018 в 05:02..
|