Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 13:26   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Всем привет.
Хотел бы поделиться всё-таки опытом, как восстановили опять моторник.
Сразу хочу сказать, что не было бы всех этих проблем, если бы был оригинальный дамп,
но так-как он был потерян, то танцев не избежали.
Было 2 варианта, купить новый и по онлине подписать, или купить бу и попробовать его подписать.
Выбор пал на вариант с бу блоком. Хотелось просто понять алгоритм восстановления.
Первое что хочу сказать, нельзя лить в него не радной фулл, т.е. купили блок, прочитали его, посмотрели flash
какой сидит и попробовали залить в него сразу подходящий фулл. На что блок опять по пиз-е пошёл.
Т.е. работать надо только с ориг. который в блоке бу сидит. Его можно до бесконечности туда сюда писать.
Ну вообщем так:
1.Прочитали комфортный модуль, можно и по приборке тоже.
2. Подсунули файл в программку, которую прилагаю. (Работает только по пассатам)
3. Прочитали CS-Byte, прочитали PIN Code и FIN.
4. В Абритусе подсунули эти данные и прописали блок.
5. Теперь одисом загнали flash для этой модели.
Ошибки по иммо ушли, машина заводится, только слетели кодировки с ABS.
Можно я думаю и инженеркой ABS прописать, но мы его онлине прописали. (Спасибо Lixodey)
Ну вот вроде и всё. Машина поехала.
Конечно можно было просто тупо отключить иммо, затереть ошибки и ездить, но хотелось
всё сделать по уму. Кстати, бу блок, без всяких телодвижений, сразу по онлине не подвяжешь тоже.
Так-как FIN номер не подходит, поэтому как-то так пришлось.
dimkol вне форума   Ответить с цитированием