Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 22:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию

Либо замена датчика положения частотного рулевого вала, не в салоне а тот который сидит на рулевой рейке. У меня была мазда 6 у которой при вкл зажигании руль сам крутился вправо. Хотел проверить осциллогрофом , не совсем понял сигнал был виден но искажённый., разобрал не снимаю и вынимаю рулевую- кожух резиновый и был доступ 3 болта на 10 открутил крестовину и выташил , не увидел ни чего подозрительного. Собрал но руль ущёл уже влево, чуть подтянул вправо. снял обратно и поставил вместе резиновым кольцом что было дополнительно промасленый из картонки 2 мм бумаги прокладки подтянул - нормально. но клиента предупредил о замене. Он в свою очередь ездил без проблем месяцев 7 и опять позвонил что стало тянуть. Заменил и горя не знает.
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zalimhan74 за это сообщение:
Lecha32 (21.11.2013)