Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2018, 22:19   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от absurdyx Посмотреть сообщение
Вы прикалываетесь??? А если положите панель? А если в панеле область иммо есть и так далее??? Не боитесь моталками так на прямую играться на клиентских машинах??? Есть чем потом тачки поднимать? Судя по вопросам...и опыта нет, и знаний, и поднимать нечем...
Купите несколько прогеров пусть даже не самых дорогих...Мини про и Хпрог хотя бы... считайте дамп для того чтоб вернуть всё на место можно было...а потом играйте в рулетку
Я хоть и оборудывания кучу имею...и опыт...и то порой из-за лени своей (желание сделать всё по дырке) попадаю на нежданчик, и на пару часов лишней работы...
просто есть дикое желание во всем разобраться, но конкретики почти нет в нете, в общем все предельно ясно, но есть нюансы на которые не могу найти ответы, я понимаю что допустим в закрытой мотороле при чтении запросто можно флеш положить, и что бы было чем поднимать нужно наработать свою базу дампов либо искать где то в инете, по этому прежде чем лезть хочу быть уверен в своих знаниях на 100%
вопросы такие:
как понять, на какой машине достаточно выпаять память, прочитать, посчитать кальком и перезаписать дамп а на какой еще требуются какие то манипуляции?
в каких можно работать внутрисхемно а в каких нет?
задача корректировать пробеги на авто от 2008 года, есть х100pros какой хороший программатор еще докупить? присматриваюсь к carprog или minipro или xprog или оранж 5 что из них лучше какой из них работает стабильнее и поддерживает больше микросхем и зачем их покупать несколько?
про область иммо тоже не ясно?
какой кальк лучше?
тяжело без наставника разбираться самому, голова работает, руки из нужно места)) не хватает знаний, надеюсь поможете, заранее огромное спасибо)