MeganeII (ф2) нет зажигания
Всем привет! Тема избитая, но...
Не включается зажигание. На замок руля + не приходит (5 пин, желтый провод), замок в открытом состоянии. До меня хозяин купил замок, ему перешили все со старого, ничего не поменялось. В БСМе, в салоне, были подтеки, отгнил один пин, все промыто, пропаяно, восстановлено. В блоке управления питанием (под капотом) - все чисто и сухо, все реле проверены - все работают, при подаче "-" управления - включается зажигание, вентиляторы и прочее. 2 карты, обе машина видит. Кардридер разобран, осмотрен, в отличии от первой фазы уже нет никаких микриков. На щитке приборов лампа иммо медленно мограет в любом положении карты и кнопки. На кнопку старт-стоп все реагирует. При длительном удерживании кнопки запуска (5-7сек) - щелкает реле в БСМ, ничего не происходит, на щитке появляется надпись "извлеките карту". Включается центральная консоль, стеклоподьемники работают рывками, по 1й секунде. Жгут проводов вытащен из под капота в салон, размотан, проверен и прозвонен. По диагностике скандоком не выходит на связь моторник (само собой), SRS, усилитель руля и (!!!) на щитке приборов программа зависает, после того, как дернутся стрелки на щитке, при попытке соединения. Подкапотный блок, БСМ и АБС на связь выходят. Ошибок нет ни в одном блоке.
В связи с вышеизложеным возникают вопросы, на которые не нахожу ответа даже после изучения схем:
- За питание на замок отвечает предохранитель под капотом F18 (5A) - должно на нем питание быть постоянно? Или только после опроса карты БСМ кидает сигнал в подкапотный блок и тот подает питание и опрашивает замок руля, и далее...?
- По схеме кан-шина идет с диагностического разьема на блок руля, затем в щиток. Если снимаю модуль блокировки замка, каким образом сканер ломится в щиток? Без замка со сканером и щитком происходит все то же самое...
Прошу помочь советом или грубо пнуть в нужном направлении. :) Два дня уже убил на это убожество... Надеюсь инженеры рено помрут от икоты...
|