А теперь,Коля не отвлекай,у меня Vollvo S80 без ближнего в правой фаре.
----------
Эти перемычки были на машинах без трамблёра.
----------
Некогда полемизировать с вами.Когда вам говорят , что связь с блоком есть, не наоборот.И то что соот.провеки были проведены,хотя в том конкретной.случае они практически не требовались.А про земляков ваши упоминания это вообще не в тему,тем более,что эту группу клиентов вывел у себя за ненадобностью,ну не всех а халявщиков.
Что будет наконец по теме прибора?
Коля блок розжига на S 80 ориг.20000.А дело в нем.
----------
Повторяю,что Астру ту проверил,хотя и необязательно было в том именно конкретном случае да больше для того,чтобы больше взять.
----------
Цитата:
Сообщение от LDS
Вы сначала сказали, что могли бы быстро сделать, но тогда денег мало дадут. Когда вам заметили, что это на развод похоже, вы подтвердили что так и есть. А когда отдуплили, что со стороны это выглядит не очень + вам ак58 подсказал как можно сьехать, сразу переобулись в дотошного диагноста.
Типичный "армянский вариант"
|
LDS,в данном конкретном случае с вами полемизировать не вижу смысла,все написано выше.Просто для вас любой,кто выступит в защиту прибора да ещё с фактами переходит в стан противников и арм.сервиса.
Не вам ли не знать,что иногда требуется не один клик по компу или что то поправить,посмотреть внимательнее.А как называются голословные утверждения?
Вы видели,что блок на связи,почему у вас этого не было?Тут тоже вариантов немного Ведь возможен как вариант ещё просто негативный отзыв,так как" а кто там проверит ..."Но не проехало.
Я поначалу ошибся в значках галка и плюс,Андрей поправил,что не пропишет,ваш второй гневный отзыв был что и связи нет.С CIM СД связывается.ВСЕ!!!
И не в кого я не переобувался,я знаю когда и где нужны дотошные проверки,а где просто крутануть.