Тема: scanmatik2
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2018, 20:39   #818 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: Дэу. Матиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleh23 Посмотреть сообщение
При подключении СКАНМАТИКа2 и включении зажигания сгорел шнур и адаптер,есть ли шансы что сам блок живой?
подскажите знающие,что там с защитой в самом блоке.
подключался к таврии Микас10.3
если посмотреть на их разьем в таврии.то были случаи когда при подключении вылетал предохранитель зажигания.а вся проблема была в шнурке сканмат 1.во втором это устранили.а все бонально в разьем обд
в таврии всунули питание насоса.и при запуске двс вылетало все.
кз

----------

Цитата:
Сообщение от dac Посмотреть сообщение
Обращаю ваше внимание, при диагностике Таврий, будьте ОСОБЕННО внимательны! А именно, не поленитесь проверить разьем диагностики! При вкл. зажигании (желательно поставить перемычку в реле бензонасоса) проверьте в разьеме правильность распиновки, она часто бывает не верная, от этого и горят сканеры и шнуры! Не знаю как Сканматик 2, но у Сканматик 1 - при диагностике "такого" авто сильно нагревался шнур, я не испытывал судьбу, сразу отключался и устранял причину, а при диагностике Асканом -8, просто не было связи с авто.
отключите с обд разьема таврии провод питания насоса и вуаля перестанет все гореть.чудо техника.в см1 стоит перемычка между разьемами вот и горит все.а в см2 свои причуды.но откл разьем один в таврии вы получаете о чудо.сам не раз сталкивался
Varvar71175 вне форума   Ответить с цитированием