Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2018, 22:02   #11079 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,880 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
А теперь слушай меня,при покоробленных поверхностях,при износе дроссельного узла,ты будешь править?А у Солекса,когда перетянули эл магнит.клапан х.х.и нарушили соосность отверстий,будешь сверлить или верхн.часть(крышку карба)менять?Помолчи,сапожник.
У машины был кузовной ремонт,массу фар накинули (они светят норм),а масса с-мы впрыска могла остаться недотянутой,так как могли и сверху бросить,не затянуть потом,сам наконечник мог быть ржавым,тут вариантов полно,что там сгнило или не докрутили.Была дана наводка,что именно при свете.А уж после этих жестянщиков....,что угодно можно ждать.А включенный свет вас не навел на ответ,лампочки про 200 W,а потом типа я это так...Так что ..

----------

А если и от фонаря Андрей случай привел.то это все равно непрошедший выми простейший тест и не из архисложного.Свет включили и переходное сопротивление одной из массива дало знать,умники.А то что недотянутая масса ЭБУ и масса датчиков сразу поднимет АЦП ДМРВ и вообще при плохой массе вр.откр.сост.форсов взлетает по команде самого ЭБУ ,вы и не знали.И при низкоом давлении.б.н.расход поднимается,тоже вроде не логично да?А ЭБУ увеличит время впрыска.Так что молчите оба.А дыра перед на выпуске перед лямбдой (или первой лямбдой),к чему приведет,к рычанию только?Оба помолчите.
Это был пример из ...простейшего.Ладно я понимаю,если какой то сложный случай,но этот!!!Сканеры им подавай...Вам от сканеров толк какой?!
ты че развыебывался
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (27.09.2018), VAG63 (27.09.2018)