Всем привет, а это 211-й дизель. конденсатором я погорячился, была суббота вечер раслабился:-). Действительно он включенв цепь параллельно дело не в нем. Наступил понедельник продолжение эпопеи с мерсом. При вкл зажигания назапуск стартера идут характерные щелчки втягивающего реле и только. Проверяю силовую цепь питание идет, демонтирую на всякий случай на предмет перетирания и кз силовой провод на стартер от контакта в полу- все идеально и чисто, поставил все на место. Далее заменил провод массы от кузова к акпп почистив контакты все тоже самое. Ладно думаю снимаю снова стартер проверяю его напрмую к клеммам акб авто втягивает и жужжит. Дальше проверяю от провода который идет разьема в днище втягивает и жужжал натрех попытках на четвертый начал просто щелкать втягивающим, цепанул на прямую клемму в обход пятаков реле ноль начал искрить. Немного подождав снова втягивал и крутил (без нагрузки маховика) . Ну все стартер точняк, на складе нарыли б/у стартер втыкаю его тот же эфект как и с первым Я в ступоре. Напрямую с акб работает в купе с маховиком только реле втягивающего шлепает. Питание на стартер в нагрузку проверил идет масса норм, просадка напряжения не меньше 10в при старте. Пипец. Вспомнил что на парковке у нас стоит такой же мерс только с ручкой. Загоняю на подьемник скидываю с него стартер ставлю испытуемый только клацает втягивающим бл...ь. Родной ставлю с пол пинка. Два дня тр...ся! Что может быть.. Щетки еще четверть коллектора норм, может тогда пятаки?! Заказал в итоге новый. Кто что думает? Да и еще в предисторию пока стартер крутил у клиента постоянно выбивал пред на 15а на втягивающее реле особенно если включал магнитолу, цепь проверял кз не нашел. Вот такая история:-)
|