Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 14:58   #7765 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
... и послал я его, не туда, куда все подумали, а на крупную СТО, где на сэкономленные у меня на диагностике деньги ему однозначно, точно знаю, поменяют катализатор, отремонтируют двигатель, заменят все датчики, и даже машину помоют, может даже починят научным методом тыка.
Грешен, обуял меня гнев, один из смертных грехов.
Да ты правду и сказал.В официалах восновном и ремонтируют методом подброса запчастей и спрашивая всемирную техподдержку.Хотят пацанов за небольшие деньги и в тоже время крутых спецов.Седьмой официальный сервис где работаю ,а таже фигня.

----------

Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
Какой же диагност если не может проверить метки,или давление/компрессию.
А если еще и отправляет к электрикам(например при обрыве/замыкании на +юс) и при этом даже не даёт бумажку со скрином диагностики,это извиняюсь сканераст.
Это ещо в России и Латинской Америке есть разделение на Диагностов,Электриков и Механиков.В Европе это было 16 лет назад.Сейчас тут все ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИДИАГНОСТЫШИНОМОНТАЖНИКИ в одном лице и за одну зарплату,просто все мы механики и бывшие электрики,обязаные знать диагностику,а сам просто диагност,ниможет быть ни механиком ни электриком,без соответствующих знаний.Диагност просто ошибкочитатель

Последний раз редактировалось sotnik73; 24.09.2018 в 15:05..
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием