Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg
А я попробовал своим только что из пассата б5 97г аирбаг считать через разъем, считало, автоматически определило, через вкладку епром вычитал даже чтото похожее на правду. А вот к Dashboard не понял как подключиться, выбираю VW Passat, а там в папочке 3 пасика, до 2007, 2008 и после 2008г. Соответственно при выборе до 2007 года написало попытка соединения по CAN и выбило ошибку. Кана то в этом тарантасе нету, как тогда его читать? кто подскажет?
Интересное фото, мб и мне резюк поставить вместо конденсатора.. но надо сначала опробовать так. а потом уже допаивать.
|
Ребятки я же говорю и с самого моего выступления что отделите к-линию, во всех приборах, диагностиках идет запрос по протоколам по очереди, а в нашем приборе програмно одновременно, поэтому и происходит всякая бяка, и те вещи которые при ремонте адаптера, которые ходят в интернете можно назвать бредом поскольку конденсаторы ставятся чтобы исключить наводки и переменную составляющую скажем от генератора какого то, вы же машину не заводите-правильно, откуда браться импульсам по питанию? Из карпрога, а откуда?Все очень просто, вытащив плату у вас все внорме, но когда вы засунете её в корпус....вы не знаете что там происходит:)))Зфземлите корпус и выкинте тот здоровый кондюг которые китаезы припаяли на всю плату. И советую почитать как работает кан шина, как и почему она определяет ошибки если идет кз по какому то из блоков. Но самое ужасное что карпрог по всем линиям делает одновременно запрос авто -а то не понимает что от него хотят, вы просто сунули адаптер в разьем, даже зажигание не включив, короче ну как в усб вы втыкаете какую то фигню, компьютер- здрасте новое оборудование-пошол нафиг, ну типо так. С усб не удачный пример, вооо представте что вы в компьютер подключаете 3 винчестера на на с--вот тоже саме. Расчитайсь 123, а вы 111. Все не так сложно. ГЛАВНОЕ НЕ УМЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ И ПЕРЕПАЯТЬ ДЕТАЛЬ, ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ. А НЕ ПОТОМУ ЧТО ВАСЯ САНТЕХНИК ТАК СКАЗАЛ.
zaz.jpg