Вот расходомер-то и явился основной причиной сего глюка. Добил я этого нисцана сегодня.
Что интересно: параметры расходомера, замеренные сканером и "вживую", в норме: при вкл. зажигании 1V, при прокрутке стартером 1.5V, на работающем двигателе 1.3V.
А вот сопротивление имело пару скачкообразных провалов.
Коррекция и s и l в норме.
Ну и, плюс по мелочам, ещё пара гнилых мест в салонной косе. Проводок звонится, а при нагрузке падение напряжения. Сегодня хозяин "признался", что машина бита и делана неоднократно.
В общем, вопрос закрыт, надеюсь навсегда Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|