Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 17:48   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Разница между реальным положением кулачков, и метками на шестернях, может быть любой.
Может быть, спорить не буду но это уже браком полным попахивает, у меня на шевроле такое подозрение было, но такие авто если чесно сказать уже за столько лет нах не нужны, ну будет такое и чё бежать в магазин брать коперотивные шестерни что бы фазы подогнать? раз на родных штифты не там с завода, да нах они нужны этот сырец, не на долго, как говорят старики, раз купил ху..ую машину вот и еб..ись с ней сам, если она с завода нармально не могла работать.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием