Цитата:
Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится..
Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит.
|
ну и бред...
Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами!
Зачем вообще Вы написали этот пост?:)