Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 02:25   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor

И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.

В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик).
Вы увидите его файл--2, data list 3

И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.

Очень жду ваших комментариев.

PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут.
А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом

PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием