alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor
И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.
В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик).
Вы увидите его файл--2, data list 3
И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.
Очень жду ваших комментариев.
PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут.
А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом
PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут
PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.
Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30..
|