Цитата:
Всем привет!
alflash, вот что получилось с Openport 2.0
В этот раз выбрал S/D - седан вместо хэтчбэка как в прошлый раз.
Кратко о процессе:
1. Включил авто, прогрел до рабочей температуры.
2. Выключил авто, подсоединил кабель.
3. Включил зажигание, протестировал кабель через techstream - все хорошо
4. Запустил снова авто и снял показания: на холостых, 2000rpm, 3000rpm и еще пару раз на холостых.
5. Запустил там еще какой-то тест O2 сенсора и увидел там пограничные показания, но не буду судить, вам виднее.
Ооооочень жду ваших комментариев Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Поздравляю, отличный результат!
Использование достойного интерфейса, а не кытайского левака, увеличило скорость обмена данными* почти на два порядка!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В целом авто весьма неплохо выглядит (на твёрдую четвёрку), но, тем не менее, есть вопросы.
Например, O2S B1S2 молчит как рыба об лед:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
а результат O2S монитора: PASS. Нет ли там "обманки"?
Непонятно почему под конец тестирования столь значительно уменьшилась скорость обмена данными:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поэтому остается только "поймать на кармане" неисправность, т.е. записать лог, когда авто "барахлит".
А для "тренировки" можно заняться и активными тестами (начиная с "A/F Control"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"AF/O2 Sensor Operation" - всего лишь другая форма представления результатов:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).