Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2018, 16:32   #2200 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
Icon5 Здравствуйте. Ситроен Ц4 Пикассо 2007 г., 1,6 дизель, автоматизированная мех. КПП

Приветствую Вас, уважаемое сообщество.
Я новичок тут у Вас.
Купил Лексию, установил на отдельный пустой ноут, подключился к своему Ситроену - прикольно, все видит, телекодиродку позволяет. Причина покупки Лексия - у меня горит неисправность ESP и ABS, бывает вместе с ними загорается и Check. При переключении передач происходит притормаживание коробкой - это совсем не нормально. Обращался к спецам - ничего за четыре дня так и не нашли, видимо такие спецы. Так как сам я электронщик, то и решил освоить эту необходимую теперь профессию, хотя бы для своих потребностей.

Так как, я пока еще, ничего толком не знаю, то и не стал тыкать куда попало и на что попало, но телекодировкой внес изменение в освещение - включил функцию "автоматическое включение ближнего света" (не помню точную формулировку). Проверил - все ОК, после запуска двигателя фары включились на ближний свет и задние габариты тоже.

На следующий день, во время движения я обнаружил, что дальний свет не включается, то есть - не фиксируется, а загорается при нажатии на рукоятку, но тухнет при ее отпускании. Все остальное,вроде бы так как и было.

На следующее утро машина не завелась - вдруг разрядился аккумулятор.
Я решил установить настройки включения света на старые позиции. Но, программа теперь не считывает вин-код. Ввожу вин-код вручную. Пускает в телекодировку, но большинство всех жизненно важных связей - "нет диалога". Перезагружал и так и сяк - ничего не изменилось. Теперь своей Лексией я ничего не могу сделать. Аккумулятор разряжается до утра, хотя все выключено. Вчера я снял клему с аккумулятора.