Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2018, 20:43   #10761 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: А нет его у меня :-)
По умолчанию

Коллеги, чтобы страсти немного поутихли, немного добавлю из своего личного опыта, который может быть полезен и новичкам.
В своем парке имею для диагностики:
оригинальные: ScanDoc (полная версия) до него был лицензионный Launch X-..., Вася Диагност, Мотор-Тестер МТ Disco 2.5 Pro .
НЕоригинальные, но очень качественные, VAS5054A и ODIS, Delphi DS150.
Этого мне хватает для всего парка, который по мне приезжает.

Однако, т.к. все чаще, из-за моей специфики, приезжают на MB и BMW, решил к концу года завести качественные колонны StarDiagnosis и Rheingold и Ко.
Тем более, что на текущий момент выбранный клон StarDiagnosis у поставщика отстаёт от моего ОРИГИНАЛА менее, чем на одно обновление.

Так вот, всего этого зоопарка мне хватает.
Ещё не было ни одного случая, когда испытал бы недостаток.

А побудило к написанию оплошность, допущенная Производителем софта, за который кто-то должен отвечать!
Как можно выпустить обновление, не проверив работоспособность базового пакета, с которого собственно начинаются продажи оборудования?!
Почему конечный Пользователь должен что-то предпринимать сам для поиска решения?!
С 14.05.2018 года прошло прилично времени. И, я просто уверен, что не только я заметил ошибку установления связи с БУ SRS Takata в ВАЗах.
Почему НЕТ исправления?! Ведь это элементарная ошибка, допущенная сборщиками установочного пакета!

А так, конечно все хорошо, прекрасная Маркиза!

Последний раз редактировалось AndreyMM; 11.09.2018 в 20:46..
AndreyMM вне форума   Ответить с цитированием