Коллеги, чтобы страсти немного поутихли, немного добавлю из своего личного опыта, который может быть полезен и новичкам.
В своем парке имею для диагностики:
оригинальные: ScanDoc (полная версия) до него был лицензионный Launch X-..., Вася Диагност, Мотор-Тестер МТ Disco 2.5 Pro .
НЕоригинальные, но очень качественные, VAS5054A и ODIS, Delphi DS150.
Этого мне хватает для всего парка, который по мне приезжает.
Однако, т.к. все чаще, из-за моей специфики, приезжают на MB и BMW, решил к концу года завести качественные колонны StarDiagnosis и Rheingold и Ко.
Тем более, что на текущий момент выбранный клон StarDiagnosis у поставщика отстаёт от моего ОРИГИНАЛА менее, чем на одно обновление.
Так вот, всего этого зоопарка мне хватает.
Ещё не было ни одного случая, когда испытал бы недостаток.
А побудило к написанию оплошность, допущенная Производителем софта, за который кто-то должен отвечать!
Как можно выпустить обновление, не проверив работоспособность базового пакета, с которого собственно начинаются продажи оборудования?!
Почему конечный Пользователь должен что-то предпринимать сам для поиска решения?!
С 14.05.2018 года прошло прилично времени. И, я просто уверен, что не только я заметил ошибку установления связи с БУ SRS Takata в ВАЗах.
Почему НЕТ исправления?! Ведь это элементарная ошибка, допущенная сборщиками установочного пакета!
А так, конечно все хорошо, прекрасная Маркиза!
Последний раз редактировалось AndreyMM; 11.09.2018 в 20:46..
|