Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2018, 18:25   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию w210 e280 1996 переодический глюк "богатой смеси"

Всем Добрых суток!
Взял тут немного некрофили в работу.
Проблемка конечно так себе, не приятная и плавающая
и так, имею 210 96 года со 104 мотором.
как бы проще и быстрей написать...
при запуске иной раз пропадает "педаль", черный дым, хлопки во впуск и 036. а постоит 10 минут, запуск идеальный но после какого то времени при езде повторяется выше описанное.
Что делал он, с его слов:
замена ДМРВ "Бош"
замена косы ДВС и проводки дросселя
замена ВВ части всей.
Замена цепи
Замена датчика распредвала
Чистка системы картерных газов.
замена насоса+фильтр
чистка форсунок

симптомы по ххт такие

1) при нормальной работе
ДМРВ 16кг, напруга HFM 0.75v
зонд от 2-35-600-700-20-140-...Mv
регулирование -11%

2) при глюке
ДМРВ 60кг, HFM 1.64v
зонд - 725 и встал
регулирования -25

особо ничего не проверял, но пару моментов сделал
подкинул заведо проверочный ДМРВ - тоже самое, ничего не поменялось
подкинул кодировку на безкат - глюк проявил себя еще больше
глянул лямбду - универсальная, по итогу посоветовал заменить, исходя из ошибки.

Мои мысли: забит КАТ, глюк ЭБУ ДВС, что-то где "ебе***ся"

что можете посоветовать?

спасибо!
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб.
Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
poxers вне форума   Ответить с цитированием